Олимпус - предметные олимпиады для учеников - Осенняя сессия - Немецкий язык - Тематический охват

jesien niemiecki ru

Подписка


Контакты


ООО "ИРШО"
ул. К. Маркса, д. 18/425
г. Калининград, 236022
ИНН 3906228850
КПП 390601001
р/с 40702810620010000714
отделение №8626 Сбербанка России г. Калининграда
БИК 042748634
к/с 0101810100000000634
тел: 8 (4012) 35-75-95
e-mail: info@olimpus.org.ru


Center of School Education

Приём заявок на олимпиаду Олимпус Зимняя сессия заканчивается в:
дни часы минуты секунды

4 класс

Грамматика:

  • Спряжение правильных глаголов в ед. и мн. числе tanzen, heißen, sein;
  • Порядок слов в вопросительных и повествовательных предложениях, создание вопросов через инверсию и с помощью вопросительного слова;
  • Отрицания nein, nicht, kein;
  • Личные местоимения в ед. и мн. ч.;
  • Определенный и неопрелделенный артикли;
  • Количественные числительные 0-20.

Лексика:

  • Название немецкоязычных стран и их столицы, соседи Германии, карта Германии;
  • Название деятельности, забав и игр.

Коммуникация:

  • Приветствия, прощания;
  • Представление другого человека (имя, фамилия, возраст);
  • Указания такие как: Höre/Lies den Text!, Wiederhole! Ergänze!, Komm an die Tafel!, Antworte auf die Frage!, Mach bitte die Bücher auf/zu!, Lies weiter!;
  • Просьбы: Sing bitte ein Lied!, Bring mir bitte ...!;
  • Утверждения: Wir tanzen gern. Dort ist ein Hund.

 

5 класс

Грамматика:

  • Задания 4 класса;
  • Спряжение глаголов неправильных, например: fahren, lesen, sprechen, möchten, finden;
  • Порядок слов в предложении с глаголом möchten;
  • Составные и возвратные глаголы;
  • Количественные числительные 0-100;
  • Существительное во множественном числе;
  • Притяжательные местоимения в ед. и мн. ч. в именительном и винительном падеже;
  • Сложносоставные существительные.

Лексика:

  • Школьные предметы;
  • Дни недели;
  • Мебель, цвета, комнаты;
  • Обстоятельства времени, например: montags, am Morgen, in der Nacht;
  • Распорядок дня;
  • Свободное время.

Коммуникация:

  • Выражение удовольствия, нежелания, мнения на тему данного предмета, установка сроков;
  • Вопросы и ответы: Wann hast du Mathe?, Ich habe Mathe am Donnerstag;
  • Просьбы и указания;
  • Формы вежливости такие как: Wie bitte?, Darf ich?;
  • Время, вопросы о времени;
  • Обороты, используемые в уроке немецкого языка такие как: Wiederhole!, Ich verstehe nicht!;

 

6 класс

Грамматика:

  • Задания 4 и 5 классов;
  • Прошедшее время Perfekt формы распространненых глаголов;
  • Прошедшее время Präteritum глаголов haben и sein;
  • Модальные глаголы: müssen, dürfen, wollen, können, mögen;
  • Повелительное наклонение;
  • Предлоги: bei, zu, mit;
  • Местоименные наречия: womit, damit, wobei;
  • Вопросительные местоимения : wann?, wohin?, wo?;
  • Применение дат, например, в 1998 году.

Лексика:

  • Отдых на каникулах;
  • Окружающие предметы и явления (улица, кино, магазин);
  • Фрукты и овощи;
  • Дорожные знаки;
  • Траспортные средства;
  • Свободное время;
  • Внешний вид человека;
  • Качества характера;
  • Погода.

Коммуникация:

  • Описание дороги и направления, места пребывания;
  • Описание событий, произошедших в прошлом;
  • Запрет, разрешение;
  • Просьба и разрешение;
  • Время и места встреч.

 

7 класс

Грамматика:

  • Задания 4, 5, 6 классов;
  • Неправильные, модальные, составные и возвратные глаголы;
  • Степени сравнения прилагательных;
  • Существительное множественного числа;
  • Предлоги винительного падежа;
  • Предлоги дательного и винительного падежа;
  • Союзы weil, dass;
  • Прошедшее время Perfekt формы распространненых глаголов;
  • Повелительное наклонение;
  • Личное местоимение в винительном падеже.

Лексика:

  • Обороты, связанные с обозначением направления и места;
  • Части света;
  • Путешествия и свободное время;
  • Личные качества, внешность;
  • Части тела;
  • Название видов спорта;
  • Дни рождения;
  • Путешествия;
  • Праздники;
  • Кулинарные рецепты.

Коммуникация:

  • Описание действий и ситуаций;
  • Выражение мнения о собеседнике и теме разговора;
  • Ориентация в городе;
  • Сравнение качеств человека, предметов и мест;
  • Выражение намерений и планов.

 

8 класс

Грамматика:

  • Задания 4, 5, 6, 7 классов;
  • Предлоги дательного падежа;
  • Личные и притяжательные местоимения дательного и винительного падежа;
  • Склонение прилагательного после определенного и неопределенного артикля;
  • Präteritum формы распространенных глаголов и модальных глаголов;
  • Perfekt и порядок слов в предложении после союзов: dass, weil, damit, wenn.

Лексика:

  • Слова, связанные с отдыхом;
  • Слова, связанные с описанием дороги, направления;
  • Праздники;
  • Медиа, литература, фильм;
  • Отель, магазин, почта, ресторан.

Коммуникация:

  • Цитирование чьего-то мнения Die Mutter sagt/ meint/ findet, Er sagt, dass....;
  • Согласие и несогласие;
  • Разговор, инициирование и реализация темы;
  • Отношения и взаимосвязи между людьми, восхищение, возмущение, родство.

 

9 класс

Грамматика:

  • Задания 4, 5, 6, 7, 8 классов;
  • Форма условного наклонения würde;
  • Притяжательные местоимения в II, III и IV падеже;
  • Управление глаголов и прилагательных;
  • Указательные местоимения;
  • Относительное предложение;
  • Будущее время Futur I;
  • Подчинительные союзы сложных предложений;
  • Konjunktiv I и II.

Лексика:

  • Мода;
  • Проблемы молодежи;
  • Фильмы, театр, опера;
  • Праздники и церемонии;
  • Телефонный разговор;
  • Путешествие в космос.

Коммуникация:

  • Удивление, сюрприз, удовлетворение, разочарование;
  • Согласие и несогласие Das stimmt nicht., Ich kann deine Meinung nicht teilen., Ich bin anderer Meinung;
  • Выражение жалоб, претензий и желаний;
  • Обмен мнениями.
© 2023 ООО "Олимпус"