Олимпус - предметные олимпиады для учеников - Зимняя сессия - Немецкий язык - Тематический охват

zima niemiecki ru

Подписка


Контакты


ООО "ИРШО"
ул. К. Маркса, д. 18/425
г. Калининград, 236022
ИНН 3906228850
КПП 390601001
р/с 40702810620010000714
отделение №8626 Сбербанка России г. Калининграда
БИК 042748634
к/с 0101810100000000634
тел: 8 (4012) 35-75-95
e-mail: info@olimpus.org.ru


Center of School Education

Приём заявок на олимпиаду Олимпус Зимняя сессия заканчивается в:
дни часы минуты секунды

4 класс

Грамматика:

  • Спряжение правильных глаголов в ед. и мн. числе tanzen, heißen, sein schaukeln;
  • Порядок слов в вопросительных и повествовательных предложениях, создание вопросов через инверсию и с помощью вопросительного слова;
  • Отрицания nein, nicht, kein;
  • Личные местоимения в ед. и мн. ч. и притяжательное местоимение mein/e dein/e в именительном падеже;
  • Определенный и неопрелделенный артикли;
  • Количественные числительные 0-20;
  • Определенный и неопределенный артикли и kein в винительном падеже;
  • Союзы und, aber;
  • Частица doch.

Лексика:

  • Название немецкоязычных стран и их столицы, соседи Германии, карта Германии;
  • Название деятельности, забав и игр;
  • Семья, степень родства, черты характера;
  • Название профессий.

Коммуникация:

  • Приветствия, прощания;
  • Представление другого человека (имя, фамилия, возраст);
  • Указания такие как: Höre/Lies den Text!, Wiederhole! Ergänze!, Komm an die Tafel!, Antworte auf die Frage!, Mach bitte die Bücher auf/zu!, Lies weiter!;
  • Просьбы: Sing bitte ein Lied!, Bring mir bitte ...!;
  • Утверждения: Wir tanzen gern. Dort ist ein Hund;
  • Вопросы и ответы, такие как: Was ist deine Mutter von Beruf?, Was willst du werden?, Wie ist deine Telefonnummer?, Wie ist deine Oma?, Was machst du gern?.

5 класс

Грамматика:

  • Задания 4 класса;
  • Спряжение неправильных глаголов, например: fahren, lesen, sprechen, möchten, finden;
  • Порядок слов в предложении с глаголом möchten и mögen;
  • Составные и возвратные глаголы;
  • Количественные числительные 0-100;
  • Существительное во множественном числе;
  • Притяжательные местоимения в ед. и мн. ч.;
  • Сложные существительные;
  • Возвратные местоимения;
  • Притяжательные местоимения в именительном и винительном падеже в ед. и мн. ч.;
  • Безличное местоимение es.

Лексика:

  • Школьные предметы;
  • Дни недели, времена года, месяцы;
  • Названия действий, выполняемых в разные времена года;
  • Мебель, цвета, комнаты, животные;
  • Наречия времени, например:  montags, am Morgen, in der Nacht;
  • Распорядок дня;
  • Свободное время;
  • Черты характера;
  • Хобби.

Коммуникация:

  • Выражение удовольствия, нежелания, мнения на тему данного предмета, установка сроков;
  • Вопрсы и ответы: Wann hast du Mathe?, Ich habe Mathe am Donnerstag, Welche Schule besuchst du?;
  • Просьбы и указания;
  • Формы вежливости, например: Wie bitte?, Darf ich?;
  • Время, вопросы о времени;
  • Выражение своих интересов.

6 класс

Грамматика:

  • Задания 4 и 5 классов;
  • Прошедшее время Perfekt формы распространненых глаголов;
  • Прошедшее время Präteritum глаголов haben и sein;
  • Модальные глаголы müssen, dürfen, wollen, können, mögen, sollen;
  • Повелительное наклонение;
  • Предлог в дательном падеже bei, zu, mit;
  • Местоименные наречия : womit, damit, wobei;
  • Вопросительные местоимения wann?, wohin?, wo?;
  • Возвратное местоимение;
  • Личное местоимение в дательном падеже;
  • Спряжение определенного и неопределенного артикля и притяжательного местоимения;
  • Сложные существительные.

Лексика:

  • Отдых на каникулах;
  • Окружающие предметы и явления (улица, кино, магазин);
  • Фрукты и овощи;
  • Дорожные знаки;
  • Траспортные средства;
  • Свободное время;
  • Одежда;
  • Наречия частоты;
  • Действия, связанные с домашними обязанностями;
  • Еда, ресторан, выражение мнения на тему приправ (lecker, bitter, sauer).

Коммуникация:

  • Описание дороги и направления, места пребывания;
  • Описание действий, произошедших в прошлом;
  • Запрет, разрешение;
  • Просьба и разрешение, обязанность;
  • Обозначении времени и места встреч;
  • Задания и приказы;
  • Выражение непонимания: Ich habe dich nicht verstanden! Was bedeutet dieses Wort? Können Sie bitte wiederholen?

7 класс

Грамматика:

  • Задания 4, 5, 6 классов;
  • Неправильные, модальные, составные и возвратные глаголы;
  • Степени сравнения прилагательных;
  • Множественное число существительных;
  • Предлоги винительного падежа;
  • Предлоги дательного и винительного падежа, вопросы wo? wohin?;
  • Союзы weil, dass;
  • Прошедшее время Perfekt формы распространненых глаголов;
  • Повелительное наклонение;
  • Личное местоимение в дательном и винительном падеже;
  • Форма es gibt.

Лексика:

  • Обороты, связанные с обозначением направления и места;
  • Части света;
  • Путешествия и свободное время;
  • Личные внутренние и внешние качества;
  • Дни рождения;
  • Животные;
  • Путешествия;
  • Мебель;
  • Одежда;
  • Еда, кулинарные рецепты;
  • Любовь, ненависть, злость;
  • Характеристика предметов, внешний вид, размер.

Коммуникация:

  • Описание деятельности и ситуации;
  • Заказ в ресторане;
  • Выражение мнения о собеседнике и теме разговора;
  • Сравнение качеств человека, характеристики предметов и мест;
  • Характеристика (известные люди), предметы, места;
  • Завершение разговора (выражение благодарности) Vielen Dank ! Ich bin Ihnen sehr dankbar!;
  • Советы.

8 класс

Грамматика:

  • Задания 4, 5, 6, 7 классов;
  • Предлоги дательного падежа;
  • Личные и притяжательные местоимения дательного и винительного падежа;
  • Склонение прилагательного после определенного и неопределенного артикля;
  • Präteritum формы распространенных глаголов и модальных глаголов;
  • Perfekt и порядок слов в предложении после союзов: dass, weil,;
  • Инфинитивные предложения с zu;
  • Глаголы, требующие двух дополнений в дательном и винительном падежах.

Лексика:

  • Досуг;
  • Описанием дороги и направления;
  • Праздники;
  • Медиа;
  • Отель, магазин, почта, ресторан;
  • Личная гигиена;
  • В больнице;
  • Ориентация в городе;

Коммуникация:

  • Цитирование чьего-то мнения : Die Mutter sagt/ meint/ findet, Er sagt, dass....;
  • Согласие, несогласие;
  • Разговор, инициирование и реализация темы;
  • Отношения и взаимосвязи между людьми, восхищение, возмущение, родство;
  • Предложение помощи : Wie/ Womit kann ich Ihnen helfen?, Was kann ich für Sie tun?, Kann ich dir behilflich sein?, Kann ich dir behilflich sein?;
  • Выражение рекомендации, запрета и позволения;
  • Извинение, оправдание.

9 класс

Грамматика:

  • Задания 4, 5, 6, 7, 8 классов;
  • Форма условного наклонения würde;
  • Притяжательные местоимения в II, III и IV падеже;
  • Управление глаголов и прилагательных;
  • Наречия и предложные словосочетания hier, von Zeit zu Zeit, irgendwo;
  • Указательные местоимения;
  • Будущее время Futur I;
  • Предлоги с  II, III, и IV падежом;
  • Konjunktiv I и II;
  • Условные предложения, например Wenn ich viel Geld hätte, ....;
  • Страдательный залог;
  • Склонение прилагательных;
  • Относительное местоимение.

Лексика:

  • Мода;
  • Проблемы молодежи;
  • Фильмы, кино, театр, опера;
  • Железнодорожный вокзал, почта;
  • Дни рождения и церемонии;
  • Охрана окружающей среды;
  • Пограничные формальности;
  • Биография (резюме);
  • В поисках жилья, работы.

Коммуникация:

  • Удивление, сюрприз, удовлетворение, разочарование;
  • Согласие и несогласие: Das stimmt nicht., Ich kann deine Meinung nicht teilen., Ich bin anderer Meinung;
  • Выражение жалоб, претензий и желаний;
  • Советы:  Es wäre besser ...., Du solltest lieber ...., Ich rate dir .....;
  • Обещания и разрешения.
© 2023 ООО "Олимпус"